Загрузка…
Главная / Упаковка личного бренда психолога для стюардесс Татьяны Кристины

Упаковка личного бренда психолога для стюардесс Татьяны Кристины

Задача

Вывести эксперта психолога в онлайн, популяризировать бренд, привлечь ЦА.

Цель: упаковать и популяризировать бренд в онлайн.

ЗАКАЗЧИК
Татьяна Кристина
Татьяна Кристина
профессиональный психолог, 11 лет опыта работы стюардессой в бизнес-авиации
Решение

Разработка маркетинговой концепции, анализ рынка, конкурентов, ЦА, разработка концепции и позиционирование бренда, разработка креативной идеи.

 

Создание онлайн упаковки: аккаунты в соц. сетях (инстаграмм - донер, ВК и ФБ - рецепиенты), создание продающего лендинга.

 

Создание и тестирование таргетированной рекламы. В процессе работы было сделано 2 рекламных кампании для теста — на вебинар и услуги бренда.

Обе рекламные кампании показали совершенно разные результаты. 

История проекта

1.Маркетинговое исследование

- Анализ объекта, конкурентов, потребителей (целевой аудитории)

- Составление уникального торгового предложения

- Определение характера бренда, ключевых ценностей

- Формулирование идеи позиционирования объекта в форме простой запоминающейся идеи

- Проведение SWOT-анализа

2.Упаковка бренд-платформы в Instagram

- Регистрация бренда в соц.сетях

- Оформление соц.сетей

- Разработка уникальной стратегии

- Фото / видеосъемка

- Размещение постов / сторис

3.Создание рекламного Landing-Page

- Продающие блоки

- Дизайн под фирменный стиль

- Базовый UI-кит

- Тексты под конкретную ЦА (целевую аудиторию)
- Привязка сайта к CRM

- Установка и настройка аналитики
- Создание ЛидМагнита (полезный материал для ЦА)

4.Таргетированная реклама в Facebook и ВКонтакте

- Анализ аккаунтов конкурентов

- Анализ аккаунтов целевой аудитории

- Создание рекламных креативов (12 шт.)
- Составление профилей клиентов
- Определение болей целевой аудитории
- Написание рекламных текстов / офферов
- Настройка аналитики Яндекс.Метрика 
- Сбор рекламных кабинетов

 

Рекламный бюджет на тест: 10.000 рублей 

5.Создание брошюры для детей

- Создание брошюры для детей на тему «Как быстро считать в уме?»

- Разнос брошюр по школам г.Вологды

- Измерение статистики по прямым заходам

6.Создание маркетингового плана

- План развития проекта на 1 год 

- Система поэтапного продвижения проекта
- Отчет по рекламной кампании
- Отчет по активности социальных сетей

Результаты

Результат

В процессе работы был проведен маркетинговый анализ и ассессмент личности, по результатам которого мы выявили внутренние потребности Заказчика которые связаны с авиацией. 

 

Результат — сделали из простого психолога, психолога для стюардесс.

 

Во время работы было 2 тестовых запуска рекламных кампаний (в течение 2 недель):
Вебинар: 75 лидов.
Услуги бренда: 13 лидов (исходя из этой цифры мы выявили недоверие аудитории
к бренду и приняли решение заказывать PR у блогеров).

Срок — 3 месяца

Хотите обсудить проект?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Нажимая кнопку «Обсудить проект», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Хотите обсудить проект?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Нажимая кнопку «Обсудить проект», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на рассчет стоимости проекта и наш менеджер проконсультирует вас о стоимости проекта.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»