Загрузка…

Фрилансер или студия?

подписатсья на новые статьи
159
0.00%
09. 03 .2018

Удаленная работа - популярный вид занятости, который используют множество талантливых специалистов и те, кого к таковым можно отнести с трудом!

Как же не наступить на грабли при работе с фрилансерами? 

Как не попасть на тех, кто просто пытается заработать на вашем проекте, но на качестве работы, которую выполняет, совсем не концентрируется?

Как ведётся работа над вашими проектами в digital агентстве?

Поговорим об этом!

Предлагаю для начала познакомиться. Я, Максим Зарайский - руководитель digital проектов агентства креативного маркетинга Leadera. В силу своей должности зачастую мне доводится управлять проектами, где ключевую роль играют фрилансеры. Не смотря на то, что свою работу с «удалёнщиками» я начал не так давно, могу утверждать, что наступил и на «талантливый молоток», и на «бестолковые грабли»!

Как же работать с фрилансерами?

Обратимся к двум первым «Как?», о которых упоминалось во втором абзаце. Сейчас на просторах интернета очень много бирж, где вы можете найти себе удалённого сотрудника, помощника, коллегу. Одни социальные сети чего стоят! Там мы можем найти большое количество тематических групп, к примеру, посвященных разработке сайтов или настройке контекстной рекламы! На просторах вышеупомянутых сообществ ютятся тысячи голодных до работы молодых специалистов и сотни мастодонтов качественного фриланса! Заметьте, я не случайно обозначил «тысячи» и «сотни», ведь, как мне подсказывает опыт, на одну тысячу соискателей удаленной работы приходится около ста качественных кадров. 

 

Предположим, что вы затеяли проект, направленный на развитие бизнеса, на привлечение новых клиентов: задумали разработать сайт или же заняться seo-оптимизацией уже имеющегося ресурса. Поздравляю, вы на верном пути! Осталось только реализовать проект качественно: никто не любит выбрасывать деньги на ветер, переделывать уже оплаченную работу или же и вовсе начинать всё заново! 

Хм, а теперь представьте... вы выходите на поиски фрилансера... тёмная ночь, ваше лицо подсвечивается новеньким широкоформатным монитором... вы берёте в руки лопату - компьютерную мышь :) и перелопачиваете горы исполнителей... ищем тщательно, проект не ждёт! Ваня, Марина, Петя, Света - все высококлассные специалисты... да-да, они могут всё: и сайт сверстать и контекстную рекламу настроить, да ещё и в качестве «скидки» наградят вас отменным фирменным стилем! Согласен, заманчиво) К сожалению, скорее всего, это просто попытка заработать на ваших ещё нереализованные проектах! Будьте аккуратнее! Не буду отрицать, вы могли наладить контакт и с грамотным специалистом, но, к сожалению, недостаток личной компетенции в каком-либо деле не позволяет убедиться в добросовестности фрилансера. 

 

 

P.s: Прошу вас не принимать данное утверждение на личный счёт, ведь абсолютно каждый из нас в чём-то не разбирается, от чего-то далёк! К примеру, попросите меня преподать урок высшей математики - я откажусь, ведь ещё со школьной скамьи ядар себе установку «мдааа, математика не моё»!

   

Итак, как же справиться с этими первыми двумя «как»? Вариант первый - обратиться к компетентному знакомому за помощью в подборе фрилансера. Хорошая стратегия, да ещё и за шоколадку :)

Вариант второй - обратиться в digital агенство, которое уже «собаку съело» на работе с удалёнщиками. Отличная стратеги, но требует больших затрат :(

 

Что же выбрать?

 

Предположим, ваш знакомый подобрал достойного специалиста для выполнения digital работ! Говорим: «Спасибо, друг!» - угощаем шоколадкой и радуемся тому, что проект вот-вот запустится. Но не тут-то было, вы остаётесь один на один пусть и с компетентным, но фрилансером. Вы не понимаете, как им управлять, как оценить качество выполненной работы, как ускорить процесс и как выплатить  заслуженную удалёнщиком зарплату... на webmoney, что ли? А вдруг «кинут» и не вышлют psd макеты новенького фирменного стиля или архив, предположим, с сайтом...


 

В данном случае, гораздо надежнее обратиться в маркетинговое агенство, где о вашем проекте позаботятся, устранят все риски и выполнят работу в срок. «Как им это удаётся, ведь они ведут работу с такими же фрилансерами?» - спросите вы. 

Ответ прост: все сотрудники агенства проходят тщательную проверку на компетентность, в базе специалистов агентства всегда есть запасной вариант на случаи: «ой, я заболел», «ой, я переезжаю в другой город», «ой, я улетаю в космос и не могу взять с собой ноутбук, там нет силы притяжения»! 

Дело в том, что вы действительно заплатите агентству больше нежели другу, но маркетинговая контора берёт на себя абсолютно все риски, которым вы можете быть подвержены и работу выполняет всегда в срок. Речь идёт, конечно, о толковых организациях с немалым количеством личных кейсов!

С первыми двумя «как» разобрались! Выбирайте подходящий для вас вариант с умом :)
 

Переходим к заключительному «как»:

Как ведётся работа над вашими проектами в digital агентстве? 

Тема крайне обширная, поэтому, с вашего позволения, не буду препарировать её на мельчайшие детали :)

Ваши проекты в маркетинговом агенстве находятся под надежной защитой руководителя проектов, который собирает индивидуальную команду под выполнение задачи любой сложности! Если вы ведёте работу с опытным агентством, то общение по вашему сайту или же вашей контекстной рекламе будет вестись с одним человеком, а не толпой фрилансеров! И этот человек «головой отвечает» за выполнение заказанных вами работ. 

Каждый из «удаленкщиков» находится под контролем руководителя проектов. Руководитель даёт оценку каждому сотруднику, которая в дальнейшем влияет на доверие к данному фрилансеру и делегирование ему работы.

Вы всегда можете быть уверены в качестве выполненной работы, и никогда не будете огорчены просрочками! Конечно, форс мажоры никто не отменял, но на то агенство и считается агентством, чтобы вовремя и грамотно их ликвидировать!

Подходите с умом к своим digital проектам, и вы застрахуете себя от переплат и потраченных нервов!


 


 

 

Похожие статьи
Поиск специалиста по контекстной рекламе
3 верных способa найти хорошего директолога
Подробнее
240
Где заказать сайт
Вы решили, что вам пора разработать сайт. Итак, решение принято. И теперь перед вами стоит выбор:
Подробнее
149

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»