Загрузка…
152
0.00%
23. 03 .2018
Лидогенерация - идеальная «ловушка» для клиентов

Как поймать в «сети» благодарного заказчика

Кто приведет вашу компанию к успеху? Покупатель! Бесспорное заявление, и при этом не важно, что он приобрел – услугу или товар. Но где взять такого активного клиента? Расскажем ниже.

  • Лидогенерация: что это такое и зачем она нужна?

Lead-generation - метод интернет-маркетинга из серии нового поколения. Принцип его работы – привлечение (или генерирование) в бизнес-пространство вероятного клиента путем сетевой разведки и добывания его контактных данных. Конечный итог лидогенерации  - создание равномерного и эффективного потока заявок на товар или услуги.

Принципиальная цель методики - заполучить не готового покупателя, а именно потенциального. Будущего покупателя называют лидом, а если быть точнее, так называют его заявку на товар. Сообщество лидов и создаст тот вес вашему бизнесу, который позволит фирме перешагнуть черту неизвестности. На будущего клиента есть смысл делать самые высокие ставки: при грамотном подходе он быстро перейдет в категорию покупающего. Он уже вполне готов к этому: видел или слышал рекламу конкретного продукта и даже им интересовался (например, получил онлайн-консультацию на сайте, позвонил специалисту или запросил обратный звонок). Что это дает вам? У вас уже есть его контакты (он регистрировался на сайте), вы понимаете степень его заинтересованности  (он просматривал каталог товаров), направление его желаний (он изучал конкретный продукт). Остается только подогреть его потенциальное желание профессиональным предложением, от которого, по классике жанра, невозможно будет отказаться. Имейте в виду, что лиды делятся на два типа, и с каждым поработать придется отдельно:

- «снеговики» (или «холодные лиды»), которым очень нужна ваша услуга, но они еще не знакомы с вашей фирмой;

- «подогретые» (или «теплые лиды»), которым тоже необходима услуга, и они в хорошем смысле держат вас «на галочке».

  • Формируем лидопространство

Звонки, анкеты, комментарии под товарами продуктовой линейки – основа для формирования собственной базы клиентов. По сути это готовая целевая группа, с которой надо найти общий язык и придумать способы побудить ее к действию. Как этого добиться?

- Проанализировать контент собственного сайта на предмет уникальности и полезной информативности.

- Создать серию лэндинговых страничек (так называемых посадочных площадок), способных продать конкретную услугу. Назначение одностраничных интернет-презентаций – мотивация посетителя и сбор трафика по запросам или из социальных сообществ, а в итоге – формирование базы таких запросов (и будущих клиентов). Потому устанавливайте на лэндингах всплывающие окна, формы обратной связи, предложения зайти через конкретную социальную сеть.

- Мгновенно реагировать на любой запрос или вопрос, иначе покупатель так и останется потенциальным.

- Обеспечить четкую и понятную подачу продукта, учитывающую психотип стандартного представителя целевой аудитории.

- Разработать индивидуальный «соус» для сложного продукта. Это выстраивание такой системы аргументации его преимуществ, которая убедит «снеговика» перейти в категорию «теплых», а потом и «горячих» клиентов.

Интернет – уникальное, самое густонаселенное пространство: здесь есть все нужные вам люди по возрастам, социальному статусу, уровню потребностей. Надо лишь определить целевую аудиторию, понять ее поведенческие мотивы и потребности. А начать привлекать ее внимание можно следующими способами:

- Контекстной рекламой, побуждающей кликнуть: она должна быть яркой, отчасти наглой, убедительной и максимально раскрывающей преимущества вашей услуги. Никаких шаблонов! Выбирайте для создания даже самого маленького объявления с высокой степенью продаваемости только профессиональных  креативщиков. Они же протестируют баннеры, которые точно приведут на площадки лэндинг-пилотов.

- Таргетингом. В этом плане идеальное поле для рекламного воздействия на целевые группы – социальные сети, в которых уже есть анкеты ваших потребителей (возраст, пол, род занятий).

- С помощью блоггеров с накопленным авторитетом: договаривайтесь об аккуратном использовании их страничек для продвижения собственных услуг. Блоггер формирует мнение в среде своих подписчиков.

- Активным использованием продающих площадок - Маркетов, Озона, Авито или других с узкой специализацией, в которые впишется ваша услуга.

Не пренебрегайте в поиске своего клиента и электронными или мобильными массовыми рассылками.  И, главное, любите и цените, хольте и лелейте своего потенциального заказчика!

  • Как купить лиды: переходим к практике

То, что вы сейчас теоретически подкованы, не вызывает сомнения. Однако «охота» на лида не такое простое дело, каким кажется. Во-первых, купить его означает лишь купить заявку. Lead capturing с английского дословно переводится как «захват», но мы имеем в виду, что существуют лиды потребительского и целевого (то есть покупающие) уровня. «Охоту» ведем на первых. Она может быть бесплатной или стоить денег.

Первый способ – трата времени на изучение рынка и серьезных средств на рекламу (чтобы завоевать внимание). Во втором случае вы сразу получаете готовую клиентскую базу. Да, существуют биржи лидов, но они не всегда корректно составлены по отношению к узкой направленности вашего товара. Потому потратьте немного времени и выберите продвинутых спецов. Компании-оптимизаторы владеют совокупностью практик и методик, чтобы обеспечить вам услугу «под ключ», состоящую из основных направлений:

- убедительной статистики клиентской базы и сбора данных;

- оплаты только за конкретных, заинтересованных в покупке клиентов;

- четкого планирования затрат на приобретение клиентской массы;

- роста конверсии лэндинг-страниц;

- оптимизации рекламного объявления и снижении стоимости одного клика за контекстную рекламу;

- эффективной работы не только с высоко-, но и с низкочастотными ключевиками;

- роста посещаемости сайта;

- итогового анализа ваших затрат.

Конечно, генератором лидов всегда будет качественный контент вашего сайта и успешная рекламная кампания. Эти два способа обеспечат поток заявок в ваш адрес. Но только при условии, если у вас есть на это время. Иногда дешевле купить лиды, чем тратить на создание и продвижение корпоративной базы значительные средства.

А если вы не нашли на этих ресурсах заявок для себя, либо разочаровались в их качестве, то мы с радостью создадим для вас свой собственный генератор лидов. Обратитесь к нашим специалистам с запросом — хочу свой собственный лидогенератор, они все поймут и проконсультируют вас об этой услуге!

Похожие статьи
Фрилансер или студия?
Удаленная работа - популярный вид занятости, который используют множество талантливых специалистов и…
Подробнее
52
Поиск специалиста по контекстной рекламе
3 верных способa найти хорошего директолога
Подробнее
84

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»