Так уж сложилось, что директологам для привлечения крупных клиентов, требуется внушительное портфолио успешных кейсов. К сожалению, не все то, что нам предоставляется к ознакомлению - правда. Данные на скриншотах "умопомрачительной" статистики из Яндекс Директа или Яндекс Метрики, может предоставить вам даже самый низкосортный фрилансер, который имеет базовые навыки html. Дело в том, что современный функционал браузеров позволяет вносить html изменения на сайте в режиме онлайн. Таким образом, любую статистику из Яндекс Директа можно подделать в течение 30 секунд.
Все гораздо проще, чем вы думаете. Свяжитесь с потенциальным директологом по скайпу и попросите показать кейс на его экране в режиме реального времени. Периодически обновляя страницы, слетают все изменения, вносимые в онлайн редакторе. Отказ директолога от подобной процедуры, должен как минимум насторожить.
Директолог должен предоставить сертификаты, удостоверяющие его компетенцию по продвигаемым каналам. Проверить подлинность вы можете в специализированных сервисах от Яндекса и Google.
-Яндекс Эксперт по ссылке https://yandex.ru/adv/expert/certificates
-Google Partners - информации о сертификации находится в открытом доступе
В заключении хотелось бы добавить, что на сегодняшний день рынок "кишит" псевдодиректологами и от услуг подобного специалиста никто не застрахован. Надеюсь наша статья поможет вам разобраться в невероятно сложном вопросе - "Как найти хорошего директолога?"!
Опытных вам партнеров!
Станислав Земсков.