Загрузка…

Как правильно заказывать контекстную рекламу?

подписатсья на новые статьи
67
0.00%
09. 04 .2018
Как заказать рекламную кампанию для вашего сайта.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога.

Случилось так, что вы решили заказать настройку рекламной кампании для вашего сайта в Яндекс или Google.

Сервисы контекстной рекламы в этих поисковых сетях имеют свое название:

Яндекс Директ – размещение поисковой и баннерной рекламы в поисковой системе Яндекс и на площалдках-партнерах Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Google Adwords - размещение поисковой и баннерной рекламы в поисковой системе Google и на площалдках-партнерах Контекстно-медийной сети (КМС)

Так же есть рекламная сеть Begun – она пользуется гораздо меньшим спросом и имеет куда меньший охват, нежели мастодонты интернета, указанные выше.

Как выбрать подрядчика?

Вопрос очень важный, поскольку от того, кто будет настраивать рекламу: профессионал, команда профессионалов, дилетант или команда дилетантов, зависит то, будет ли вообще ваша рекламная кампания иметь эффект в интернете.

Мы рекомендуем обращаться либо к команде профессионалов, они объединяются в агентства, которые вы можете найти в поисковых системах по запросам: агентство интернет-маркетинга, агентство контекстной рекламы, агентство интернет-рекламы и пр., либо к профессионалу.
Найти профессионалов можно на сайтах: fl.ru, freelance.com, weblancer.net и прочих биржах фриланса; В профильных группах социальной сети Вконтакте, в обсуждениях групп, которые называются: ищу исполнителя, поиск заказов, предложения работы и тп.

Обязательно изучите кейсы (выполненные работы) исполнителя.
Чтобы убедиться в достоверности кейса, он должен быть подкреплен снимками экрана Яндекс Метрики и Google Analitycs (это инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний).

На скриншотах должны быть указаны следующие показатели:

  • Количество трафика
  • ​Количество заявок (конверсий / достижений цели)
  • Средняя стоимость клика
  • Средняя стоимость заявки (конверсии / достижения цели)
  • CTR% (Click Through Rate) – соотношение просмотров объявлений к кликам по ним
  • CV% (конверсия сайта) – процентное соотношение посетителей сайта к заявкам

Не спешите судить строго, или польщаться данными статистики. Так как в разных бизнесах, аукцион стоимости клика действует по-разному. Например, в тематике «разработка сайтов» клик может стоить по определенным запросам от 1500 рублей. А в тематике продажа Вологодских кружевных платков, по г. Вологда, клик может обходиться рекламодателю в 3-7 рублей.

Поэтому, определите, для начала ценовой сегмент вашего бизнеса и сравнивайте со схожими в соотношении средний чек / прибыль, кейсами.

Опыт директолога

Со времен выхода курса «Реальный директ», одного известного тренингового центра, в словарь Digital маркетологов вошло понятие – директолог. Ибо трудно постоянно выговаривать конструкцию – специалист по контекстной рекламе. И интернет-сообщество закрывает глаза, на то, что эти ребята по факту, работают и в системе Google Adwords, но слово «Эдвордсолог» я пока не встречал, поэтому обозначим специалиста контекстной рекламы простым и, теперь понятным нам словом – директолог.

Лучший выбор – это директолог, который имеет кейс в работе с вашим коллегой, или конкурентом, как вам угодно.
Такой директолог уже прошел путь проб и ошибок, имеет качественные наработки в вашем бизнесе, которые всегда может продемонстрировать.
И, хоть мало кто сейчас делает такой шаг, но мы считаем, что это очень правильный первый шаг в продаже наших услуг; Директолог может предоставить вам тестовый период и подключить свою готовую наработку к вашему сайту. То есть, вы не только посмотрите кейс чужого успешного проекта, но и опробуете эту рекламную кампанию, или какую-то ее часть на себе. А значит – уже получите первые заявки, заработаете первые деньги и с чувством доверия к исполнителю начнете сотрудничество с ним на платных условиях.

В нашем агентстве такая услуга называется – лидогенератор. Зачастую у некоторых клиентов еще даже нет сайта, мы в свою очередь, осознавая этот фактор, создаем шаблонное решение, которое работает, и даем клиенту на пробу готовую машину по привлечению заявок на 5 дней. Естественно, рекламные бюджеты клиент пополняет сам, мы в свою очередь ориентируем его в средней стоимости заявки и прочих показателях, чтобы дать понять, что его ожидает и является ли для него это дело прибыльным в его условиях ведения бизнеса.

Поэтому не стесняйтесь просить тест!
Но имейте в виду, те, кто имеет готовые наработки и отказывает вам в тесте, имеют на это полное право. Кто-то считает, что пока ему не заплатят, он и палец не поднимет, чтобы кликнуть по мыши, и это его право. А ваше право – выбирать с кем работать, с открытыми и лояльными людьми, либо с недоверчивыми коммерсантами.

Запомнили:
Опыт в вашей нише – огромный плюс в выборе исполнителя.
Тестовый период – прекрасная возможность подстраховаться и быть уверенным в результате.

 

 

Агентство и фрилансер

Приведу простой пример.
Агентство – дорогой ресторан.
Фрилансер – столовая (возможно тоже дорогая) с самообслуживанием.

Если в агентстве о вас заботятся, заранее зная, на каких этапах вам «подать приборы, подвинуть стул и предложить повторить», и вы чувствуете себя комфортно, а порой и сверхкомфортно. (Хотя смотря какое агентство, тут тоже частенько встречаются плохие примеры); То фрилансер зачастую просто не понимает того, что творится в голове у клиента и думает, что клиент сам должен все знать и понимать.

Обращаюсь к таким фрилансерам.

Ребята! Клиент, скорее всего, ничего вообще не понимает в контекстной рекламе и в том, что и как в ней устроено, какие этапы работы существуют, где ему требуется участвовать, а где лучше не мешать работе. Ваш проект будет ровно таким, как вы выстроите его исполнение. Учитесь системной, структурированной работе, занимайтесь самоорганизацией и самоменеджментом, и вы будете иметь ошеломляющий успех в своем ремесле.

Конечно же, шанс встретить такого фрилансера очень не велик, а если вам попадется такой парень, то либо он еще не знает, что он – кусок золота, и продавать золото по цене серебра – не рационально, либо он запросит приличную сумму, которая в сравнении с агентством, работающим по такой же цене, не обеспечит вам такого же исполнения, которое дает коллектив опытных людей в сравнении с одним опытным человеком, пускай даже «звездным».

 

Дешевая реклама

Вы всегда можете ее заказать.
Мне кажется, за такую рекламу можно учредить премию – люди, которые находятся не там где им положено и занимаются не тем, для чего родились. Хотя, наверное, нечто подобное уже существует.

Готовьтесь к своему проекту заранее.
Читайте, изучайте, сравнивайте и требуйте.
У вас обязательно всё получится!

С любовью к клиентам и исполнителям,
Славинский В.А.

Вам также может быть интересно

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»