Загрузка…
Главная / ЕКАТЕРИНА КОРМИЧ

@lilas_official

Задача

Для аккаунта модного дизайнера необходимо вести SMM продвижение. Подготовка и сбор контента из большой базы наработанных кадров фото и видео. Создание кратких описаний, отметки звезд, которые находятся на фото в платьях от дизайнера, требуется внедрить ранее не использованные техники по продвижению.

Lilas
Екатерина Кормич
Екатерина Кормич
Мне нужно чтобы кто-нибдуь занялся моим инстаграм. Я не успеваю выделять на это должное количество времени, а там много моей аудитории, для которой нужно выкладывать хороший контент.
Исходные показатели
Подписчиков
7 350
Лайков на пост
20
Комментариев на пост
2
Обращений в месяц
2
Заказов
0
ER
  • 0
  • 10%
  • 15%
  • 20%
  • 25%
  • 30%
  • 35%
  • 40%
  • 45%
  • 50%
  • 55%
  • 60%
  • 65%
  • 70%
  • 75%
  • 80%
  • 85%
  • 90%
  • 95%
  • 100%
lilas_official
436 posts
7 350 followers
722 following

Ekaterina Kormich

Designer
Moscow

Решение
Принято решение начать постоянный постинг контента, вовлечь аудиторию аккаунта в жизнь бренда, с помощью отметок инициировать активность популярных звездных аккаунтов, что повлечет за собой рост вовлеченности нашей аудитории. Был разработан контент-план и подключены сервисы для развития инстаграм-аккаунта.

История проекта

1.Подготовка к проекту

После согласования и брифинга клиентов, мы изучили, как ведут свою деятельность в инстаграм аккаунты, продающие модную одежду в розницу. Разработав, концепцию дальнейших действий и отразив её в маркетинговом плане, мы приступили к реализации задач.

2.Сбор целевой аудитории

При выделении целевой аудитории акцент был сделан на аккаунты, в которых собирается аудитория молодых девушек, интересующихся модными трендами. Это аккаунты стилистов, модниц, подборы look’ов, тематики – стиль, красота, одежда.

3.Контент - правит

При разработке контент-стратегии мы пошли по пути – витрина + короткие посты – (настроение). Расширили список хеш-тегов, используя низко и среднечастотные.

4.Инструменты продвижения

Подбор аккаунтов для рекламы проводился через биржу Sociate, Проведение конкурсов, сервис – Giveaways, массовые действия – Instasoft, кросспостинг – SMM planner.

5.Аналитика

Аналитика велась в режиме реального времени. Первичный анализ -  сервис Popsters, Постаналитика – Amplifr. Каждые 2 недели общие показатели сводились в отчет и отправлялись клиенту.

6.Работа с блогерами и таргетированная реклама

Работа с блогерами дала хороший отклик. Размещение промо записей в аккаунтах с нашей целевой аудиторией давало прирост от 500 до 2000 подписчиков за 1 рекламный пост.

Срок — 2 месяца
Стоимость — 15 000 рублей / месяц

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на рассчет стоимости проекта и наш менеджер проконсультирует вас о стоимости проекта.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»