Требуется обновить дизайн в текущей группе, очистить ее от ботов и запустить процесс постоянного прироста подписчиков. Так же требуется пересмотреть стратегию создания контента и улучшить показатели вовлеченности текущей аудитории.
Было выработано 3 ключевых персонажа целевой аудитории, исходя из потребностей которых был создан оффер, нацеленный на женщин, проживающих в городах, где расположены магазины сети «Otli».
Загрузив необходимые параметры для парсинга в сервис TargetHunter, мы начали сбор целевой аудитории, очистив ее от ботов, коммерческих аккаунтов, выстроив нужные фильтры, мы получили хорошо конвертируемую базу.
Самый успешный подход к контенту для товарных бизнесов — магазин-витрина. Презентация «луков», моделей, товаров, красивые фото, приятные модели и одежда в лучшем виде.
Для продвижения были использованы сервисы: BroBot, Биржа рекламы Sociate, Сервис аналитики Livedune и внутренние приложения для групп в сети ВКонтакте.
Аналитика сводилась через сервис Livedune, мы в кротчайшие сроки определяли точность и верность наших гипотез и действий, что позволяло быстро вносить необходимые коррективы для успешных тестов и выявления лучшей стратегии.
С помощью биржи Sociate шел посев на аккаунты, которые аккумулируют в себе нашу целевую аудиторию. Микро-посев дал хорошие результаты. Группа подготовлена к таргетированной рекламе и по запросу заказчика, можно приступать внедрению этого канала.