Для агентства, пишущего стихотворения на заказ требуется ведение группы ВКонтакте. Необходимо совершать касания социальных страниц целевой аудитории, привлекая новых подписчиков и обращения. Необходимо создать подложки для постов и структурировать стратегию создания контента.
Было выработано 6 ключевых персонажей целевой аудитории, разработан контент-план, отвечающий их интересам и рекламирующий услугу.
Загрузив необходимые параметры для парсинга в сервис TargetHunter, мы начали сбор целевой аудитории, очистив ее от нежелательных аккаунтов
Контент выстроен вокруг примеров работ. Каждый хочет получить «такое же» стихотворение, только про его случай. Именно на это чаще и обращают внимание целевые клиенты.
Для продвижения были использованы сервисы: BroBot, Биржа рекламы Sociate, Сервис аналитики Livedune и внутренние приложения для групп в сети ВКонтакте.
Аналитика сводилась через сервис Livedune, мы в кротчайшие сроки определяли точность и верность наших гипотез и действий, что позволяло быстро вносить необходимые коррективы для успешных тестов и выявления лучшей стратегии.
С помощью биржи Sociate шел посев на аккаунты, которые аккумулируют в себе нашу целевую аудиторию. Группа подготовлена к таргетированной рекламе и по запросу заказчика, можно приступать внедрению этого канала.