Загрузка…
Главная / ЙОГА ЦЕНТР - РАЗВИТИЕ

ЙОГА-ЦЕНТР

Задача

Центру восточных практик и йоги требуется переупаковка и ведение группы. Наполнение контентом, продвижение, выявление целевой аудитории, массовые действия и привлечение новых учеников на программы центра.

Центр Развитие
Менеджер центра
Менеджер центра
Наш центр восточных практик нацелен на развитие человека. Мы хотим привлечь больше единомышленников и близких по духу людей на наши программы.
Решение
Чтобы достичь результата, необходимо сделать привлекательный дизайн и разработать контент-стратегию группы. Кто - те люди, кто читает наши посты? Необходимо создавать такой контент, который им действительно интересен, чтобы они хотели возвращаться в сообщество для получения новой полезной информации. Необходимо внедрить акционные предложения в ленту: бесплатные уроки, фестивали, открытые мероприятия. Нужно больше фото самой обстановки обучения и информации о практиках, изучаемых в центре.

История проекта

1.Подготовка к проекту

Было выработано 6 ключевых персонажей целевой аудитории, исходя из интересов которой был разработан контент-план, вовлекающих людей в сообщество информативностью и полезностью контента.

2.Сбор целевой аудитории

Целевую аудиторию мы собирали по ключевым словам, популярным в среде людей, интересующихся йогой, медитацией, восточными практиками, известными в этих кругах личностями; А так же из групп и подписчиков лидеров мнений схожих тематик.

3.Контент — правит

Контентная стратегия была разработана — информационно-мотивационная. 4 поста — информация, 1 пост — анонс. Постинг — 1 раз в день. Копирайтеры, задействованные в проекте имеют опыт в написании текстов для данной тематики.

4.Инструменты продвижения
Для продвижения были использованы сервисы: BroBot, Биржа рекламы Sociate, Сервис аналитики Livedune и внутренние приложения для групп в сети ВКонтакте.
5.Аналитика

Аналитика сводилась через сервис Livedune, мы в кротчайшие сроки определяли точность и верность наших гипотез и действий, что позволяло быстро вносить необходимые коррективы для успешных тестов и выявления лучшей стратегии.

6.Работа с блогерами и таргетированная реклама

С помощью биржи Sociate шел посев на аккаунты, которые аккумулируют в себе нашу целевую аудиторию. Микро-посев дал хорошие результаты. Группа подготовлена к таргетированной рекламе и по запросу заказчика, можно приступать внедрению этого канала.

Срок — 30 дней
Стоимость — 20 000 рублей

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на рассчет стоимости проекта и наш менеджер проконсультирует вас о стоимости проекта.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»