Загрузка…

Landing page для бизнеса

подписатсья на новые статьи
68
0.00%
25. 04 .2018
Landing page для бизнеса

Как создать продающую страницу

Для российского рынка интернет-коммерции одностраничные сайты - явление уже не новое. Часто между landing page и виртуальной визитной карточкой компании ставят знак равенства. Это не совсем корректно, потому что визитка — общая информация о фирме под «промо-соусом», а посадочная страничка — откровенно рекламный продукт, побуждающий клиента совершить определенное действие. Цель этого веб-продукта — привлечь пользователя, подписчика, читателя, покупателя, ввести его в «ближний круг», продать ему товар или услугу, т.е. выполнить одну из конверсионных задач.

Своими словами: конверсия — пропорциональное соотношение посетителей сайта, которые выполнили целевые действия (подписались, купили, заказали, прошли тест или проскроллили, прочитали, задержались, кликнули) к общему числу посетителей.

Несколько обязательных моментов, которые нужно учесть при разработке лендингов:

- Дизайн. Про крупность заголовков, шрифты, размер отступов и пробелов, количество и назначение основных блоков, цветовую гамму можно прочитать на ресурсах обучающих мастер-классов. Учитывайте, что мини-сайт не должен быть перегружен фото, видео и графикой, иначе он перестанет быстро загружаться.

- Содержание. Заголовок и развивающий тезисы подзаголовок — альфа и омега лэндинга. Если посетитель скроллит ваш одностраничник, вы задели его за живое. Не старайтесь умничать, излагайте мысль коротко и понятно. Словом, не жалейте денег на хорошего копирайтера!

- Не попадайте в ловушку излишеств. Даже навигация должна быть удобной и короткой.

- Ценностное или уникальное торговое предложение (УТП) формулируйте емко и строго по сути. Используйте в описании вашего продукта ключевые слова.

- Создайте интригу. В этом помогут триггеры – слова, обозначающие такие состояния, как голод, любопытство, страх, сексуальное влечение. Это - сильнейшие мотиваторы, побуждающие клиента совершить действие прямо сейчас.

- Работайте над доверием. Оно формируется с помощью отзывов счастливых выгодоприобретателей, рекомендаций вашего продукта друзьям. Словом, без сомнений торгуйте положительными эмоциями!

- Уделяйте внимание деталям. Например, вместо кнопки «тест» установите кнопку «бесплатный тест». Не стесняйтесь повелительного наклонения, говорите своему посетителю - купи, подпишись, закажи консультацию, пройди опрос. Словом, сделай это!

Все эти и еще многие другие принципы лягут в основу ТЗ для фрилансера или корпоративного маркетолога. В принципе, все не сложно и можно не бояться ошибиться.

Особые правила игры

Ни один из пунктов ТЗ не гарантирует, что пробная посадочная страница будет успешной и продающей. Есть несколько маркетинговых ходов, которые определят эффективность лэндинга. Что вам еще необходимо уметь делать? С чем вы можете не справиться, но справится маркетинговое агентство?

Собственно, совсем «немногое»:

- Позаботиться о прототипе (или профессиональном шаблоне) с полным функционалом мини-сайта, который можно менять под любой другой продукт. Реально сэкономите в ближайшем будущем!

- Предусмотреть адаптацию под мобильные устройства и планшеты. Это достигается двумя путями — собственно дизайном и версткой. Оба способа подгоняют структуру лэндинга под любой гаджет.

- Владеть навыками А-Б тестирования. Для этого надо создать две лэндинг-страницы (А и Б), настроить соответствующие пункты сбора статистических данных в Яндекс.Метрике или Google Analytics, считать поведенческие данные за определенный период и сравнить уровень конверсии. Тем самым вы определите, какая страница цепляет всерьез и надолго, т.е. получите первые данные по конверсии (она может начинаться и от 1%, но не может превышать 45%, а показатель в 5-10 % считается уже вполне приличным).

- Освоить SEO и добавлять ключевые фразы в теги уровня H1 и Н2 — заголовки, подзаголовки и цепляющие тексты.

- Уметь проводить аудит собственного одностраничника, чтобы удалять тянущий в пропасть балласт.  Причем, новый сайт может оказаться настолько проблемным, что понадобится серьезная аналитика всех технических параметров и элементов, которые должны продавать, а также юзабилити лэндинга.

- Выбрать правильный хостинг. Это — гарантия стабильности функционирования, моментальной загрузки страницы на любом устройстве, способность справиться со взрывом трафика (а вдруг подобное произойдет и с вами?!) и защитить ресурс от внешних атак.

Оценили масштаб действия? Справитесь? Ответьте себе честно на этот вопрос. Самое разумное сказать - «да, но в обозримом будущем». Все же создание лэндингов, как и любого веб-продукта, требует профессионального чутья и навыков. Потому что разработка страницы захвата, пусть и самой агрессивной, это всего лишь полдела. Остальные полдела — ее бесконечное совершенствование. Заинтересовались? Закажите звонок: мы расскажем вам почему стоит заказать лэндинг «под ключ».

Похожие статьи
Где купить лиды
Сейчас в интернете можно встретить много предложений по продаже лидов, но стоит ли им верить? Каково…
Подробнее
152
Фрилансер или студия?
Удаленная работа - популярный вид занятости, который используют множество талантливых специалистов и…
Подробнее
52

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»