Приоритетные задачи в продвижении данного сайта, обозначенные Клиентом перед началом работ:
- улучшение удобства пользования сайтом (юзабилити);
- рост посещаемости сайта по огромному пулу низкочастотных информационных запросов, за счет чего заинтересованные пользователи будут обращаться за подробной информацией к риелторам компании, что приведет к увеличению клиентской базы и улучшит конвертацию клиента в покупателя недвижимости.
Выполнен анализ объема поискового трафика и позиций ключевых запросов у сайтов основных конкурентов с помощью сервиса MegaIndex.
Конкуренты – крупные агентства недвижимости, агрегаторы, сервисы Яндекса, Zoon и Avito. У всех перечисленных ресурсов набрана крепкая ссылочная масса. Для получения результатов поставлена задача по набору ссылочной массы за счет естественных ссылок с форумов – крауд-маркетинга.
Два основных преимущества выбранной ссылочной стратегии:
Подготовка обширного семантического ядра для продвижения сайта проводилась, прежде всего, для достижения первичной цели по запросу Клиента – увеличения трафика по пулу низкочастотных информационных запросов.
Принцип сбора семантики: брался список всех размещенных объявлений с названием района, названием жилого комплекса, количестве квартир в помещении. Ко всем полученным комбинациям добавлялись информационные элементы: «планировка, фото, стоимость, отзывы и др.» и проводился массовый парсинг.
Затем полученные ключевые запросы фильтровались по частотности, удалялись лишние запросы.
Сбор запросов производился с помощью сервисов KeyCollector (первичные запросы), Rush Analytics (поисковые подсказки), Just-Magic (частотность)
Всего в семантическом ядре более 500 запросов.