Загрузка…
Главная / NOVODOM24 НОВОСТРОЙКИ КРАСНОЯРСКА

NovoDom24 Новостройки Красноярска

заполнить заявку
Задача

Приоритетные задачи в продвижении данного сайта, обозначенные Клиентом перед началом работ:

- улучшение удобства пользования сайтом (юзабилити);

- рост посещаемости сайта по огромному пулу низкочастотных информационных запросов, за счет чего заинтересованные пользователи будут обращаться за подробной информацией к риелторам компании, что приведет к увеличению клиентской базы и улучшит конвертацию клиента в покупателя недвижимости.

NovoDom24
Наша компания долгое время является лидером продаж в сфере недвижимости. Сейчас мы хотим выйти на новый уровень, а для этого нам необходимо усовершенствовать наш сайт
Исходные показатели
Страниц в ТОП 10
5
Страниц ТОП 50
320
Посетителей
340
Время на сайте
1:40
Глубина просмотра
2,57
Отказы
  • 0
  • 10%
  • 15%
  • 20%
  • 25%
  • 30%
  • 35%
  • 40%
  • 45%
  • 50%
  • 55%
  • 60%
  • 65%
  • 70%
  • 75%
  • 80%
  • 85%
  • 90%
  • 95%
  • 100%
posts
followers
following

Решение
Перед постановкой конкретных задач SEO-специалистом был проведен комплексный аудит сайта агентства недвижимости, включающий в себя два основных элемента – технический аудит и юзабилити-аудит.

Выводы по техническому аудиту:

• Большое количество битых ссылок (404 ошибка) – риелторы компании при работе в административной панели удаляли устаревшие объявления, вследствие чего на сайте образовалась масса битых ссылок, ухудшающая параметры индексации и нарушающая структуру сайта;

• Массовые дубликаты страниц объявлений. Одно объявление было доступно по 2-4 адресам. Всего на сайте на тот момент было размещено более 500 объявлений, что приводило к «засорению» сайта, ухудшалась скорость работы, затруднялась индексация сайта поисковыми роботами.

• Непрописанные мета-теги Title, Description. Объявления о продаже недвижимости никак не уникализировались, не проводилась даже первичная оптимизация.

Выводы по юзабилити аудиту:

• На сайте ссылка на страницу «контакты» размещалась только в подвале сайта, обычные пользователи не могли найти ссылку, повышался процент отказов;

• Отсутствовала возможность быстро связаться с менеджерами компании – не было функций «обратный звонок» и «онлайн-чат»

Стратегия

1.Анализ конкуренции и ссылочной массы

Выполнен анализ объема поискового трафика и позиций ключевых запросов у сайтов основных конкурентов с помощью сервиса MegaIndex.

 

Конкуренты – крупные агентства недвижимости, агрегаторы, сервисы Яндекса, Zoon и Avito. У всех перечисленных ресурсов набрана крепкая ссылочная масса. Для получения результатов поставлена задача по набору  ссылочной массы за счет естественных ссылок с форумов – крауд-маркетинга.

 

Два основных преимущества выбранной ссылочной стратегии:

  • Получение абсолютно безопасных естественных ссылок с форумов и укрепление позиций в Яндекс и Google;
  • Дополнительный трафик на объявления о продаже недвижимости с форумов.

2.Сбор семантики

Подготовка обширного семантического ядра для продвижения сайта проводилась, прежде всего, для достижения первичной цели по запросу Клиента – увеличения трафика по пулу низкочастотных информационных запросов.

 

Принцип сбора семантики: брался список всех размещенных объявлений с названием района, названием жилого комплекса, количестве квартир в помещении. Ко всем полученным комбинациям добавлялись информационные элементы: «планировка, фото, стоимость, отзывы и др.» и проводился массовый парсинг.

Затем полученные ключевые запросы фильтровались по частотности, удалялись лишние запросы.

 

Сбор запросов производился с помощью сервисов KeyCollector (первичные запросы), Rush Analytics (поисковые подсказки), Just-Magic (частотность)  

 

Всего в семантическом ядре более 500 запросов.

3.Оптимизация мета-тегов

Для объявлений недвижимости были прописаны мета Title и Description с вхождением различных информационных и коммерческих ключевых запросов из семантического ядра.

4.Улучшение юзабилити

На сайте была улучшена структура, в верхнее меню выведена ссылка на страницу «Контакты». Размещен онлайн-чат, функция «обратный звонок»

Результаты

Итоговые показатели
Страниц в ТОП 10
76
Страниц ТОП 50
400
Посетителей
700+
Время на сайте
2:18
Глубина просмотра
2,09
Отказы
  • 0
  • 10%
  • 15%
  • 20%
  • 25%
  • 30%
  • 35%
  • 40%
  • 45%
  • 50%
  • 55%
  • 60%
  • 65%
  • 70%
  • 75%
  • 80%
  • 85%
  • 90%
  • 95%
  • 100%
posts
followers
following

Срок — 7 месяцев
Стоимость — 50 000 рублей / месяц

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на рассчет стоимости проекта и наш менеджер проконсультирует вас о стоимости проекта.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»