Загрузка…

Поиск специалиста по контекстной рекламе

подписатсья на новые статьи
448
0.00%
09. 03 .2018

3 верных способa найти хорошего директолога

1. Хватит доверять вкусным скриншотам кейсов

 

Так уж сложилось, что директологам для привлечения крупных клиентов, требуется внушительное портфолио успешных кейсов. К сожалению, не все то, что нам предоставляется к ознакомлению - правда. Данные на скриншотах "умопомрачительной" статистики из Яндекс Директа или Яндекс Метрики, может предоставить вам даже самый низкосортный фрилансер, который имеет базовые навыки html. Дело в том, что современный функционал браузеров позволяет вносить html изменения на сайте в режиме онлайн. Таким образом, любую статистику из Яндекс Директа можно подделать в течение 30 секунд.

 

Как быть?

 

Все гораздо проще, чем вы думаете. Свяжитесь с потенциальным директологом по скайпу и попросите показать кейс на его экране в режиме реального времени. Периодически обновляя страницы, слетают все изменения, вносимые в онлайн редакторе. Отказ директолога от подобной процедуры, должен как минимум насторожить.

2. Тестовое задание на 30 минут

 

 

Как бы вам не вешали лапшу на уши, скажем прямо: рекламную кампанию для 50 ключевых слов можно создать за 30 минут. Предложите будущему исполнителю тестовое задание на сбор небольшой рекламной кампании. Будучи заинтересованным, директолог не должен отказать в подобной услуге. Иначе, задумайтесь - стоит ли продолжать сотрудничество с человеком, который не может уделить полчаса времени для дальнейшей работы с вами. Итак, вернемся к положительному ответу. После того, как вам отправят доступы от тестовой рекламной кампании, следует обратить внимание на следующее:

 

  • Структура рекламного аккаунта

 

Кампании должны быть разделены как минимум на 2 типа: поисковые и сетевые.

В том случае, если вы заметили рекламную кампанию с условием показа на всех площадках - бегите от такого директолога.

 

  • Наполненность объявлений

 

Заголовок, релевантный ключевому запросу. Наличие второго заголовка. Быстрые ссылки, уточнения, виртуальная визитка. Все перечисленные параметры - это основа успешного рекламного объявления. Можете смело отказываться от специалиста, в случае не обнаружения одного из них.

 

 

  • Чистота семантического ядра

 

Директолог собрал кампанию на 50 ключей, и вы заметили "мусорные" ключевые запросы? Таким ошибкам не существует оправданий. Говорим - до свиданья!

 

  • Тонкие настройки

 

Обратите внимание на регион показа, если вы ваша организация оказывает услуги в Москве, предупредите об этом исполнителя. Тогда, в случае установки неверного региона, можно смело не продолжать сотрудничество. Галочка - не учитывать остановленные объявления конкурентов - должна быть проставлена. Плюсом в копилку специалиста станет отключение показа по дополнительным релевантным фразам.

Помните, хороший специалист, с радостью ознакомит вас со всеми настройками и аргументирует свои действия.

 

  • Минусация

 

Проверьте хотя бы наличие. Использование нешаблонных минус-слов, несомненно даст небольшой плюсик к его квалификации.

3. Сертификация

 

Директолог должен предоставить сертификаты, удостоверяющие его компетенцию по продвигаемым каналам. Проверить подлинность вы можете в специализированных сервисах от Яндекса и Google.

  • Яндекс Эксперт по ссылке https://yandex.ru/adv/expert/certificates
  • Google Partners - информации о сертификации находится в открытом доступе

 

 

В заключении хотелось бы добавить, что на сегодняшний день рынок "кишит" псевдодиректологами и от услуг подобного специалиста никто не застрахован. Надеюсь наша статья поможет вам разобраться в невероятно сложном вопросе - "Как найти хорошего директолога?"!

 

Опытных вам партнеров!
Станислав Земсков.

Похожие статьи
Как заказать рекламную кампанию для вашего сайта
Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога. Случилось так, что вы решили заказать настройку рекламной…
Подробнее
370
Где заказать сайт
Вы решили, что вам пора разработать сайт. Итак, решение принято. И теперь перед вами стоит выбор:
Подробнее
254

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»