Загрузка…

Продажи в веб-студии

подписатсья на новые статьи
82
20.65%
23. 03 .2018
Как молодой веб-студии выйти на рынок или Старт в большую жизнь

Инструкция для «новобранцев»

Как это часто бывает, маленькая компания молодых, отчасти наглых и уж точно самоуверенных людей загорелась идеей создать креативную веб-студию. Ну и что, что рынок насыщен? Зато у них есть наработки, которые смело можно отнести к разряду ноу-хау. Доказательства? Да новоиспеченный сайт, который точно не похож ни на один другой из той же серии! Только вот заказчики под дверью в очереди не стоят. Как быть в такой ситуации? Несколько рекомендаций для новичков. Совет первый - подниматься с теплого офисного стула и идти в народ!

  • Волка ноги кормят

Присмотритесь к кругу своих друзей-знакомых. Можно даже пойти не самым честным путем – задействовать маму. Наверняка она имеет стабильную работу в хорошей организации, у которой есть морально устаревший сайт. Надо заразить ее пониманием того, что ресурсу просто необходим редизайн и качественное продвижение. Ценники на этом этапе не задирайте: пусть мамино руководство оценит вашу лояльность!

Стучитесь в соседние двери! Вашими сотоварищами по офису могут быть люди, которые точно не знают, что делать с собственным ресурсом. Здесь есть определенный риск – не получить доступ к телу, принимающему решение. А вы оставьте листовочку:  это шанс, что однажды о вас вспомнят. Рекламные буклеты на этапе становления, как это ни странно, работают. Стоят они достаточно дешево, а охват потенциальной аудитории предполагают большой. Если благодаря одной сотне постеров придет хотя бы один заказчик, это уже неплохой результат.

  • Учитесь продавать себя!

На самом деле хороший продажник это уникум, лишенный комплекса стеснительности. За минуту надо незнакомому человеку коротко, емко и убедительно объяснить, почему ему остро необходим новый сайт.  Можно изучить алгоритмы пособия по «холодным звонкам», но всегда учитывайте, что за минуту вам нужно успеть донести до собеседника мысль о том, что время стремительно, и чтобы успевать за ним, надо меняться и в интернет-среде. По статистике примерно 4 звонка из сотни станут для вас «горячими». На первом этапе работают и массовые электронные рассылки, но базу под них надо готовить.

  • Воспитывайте заказчика

Этот способ тоже из области реальной жизни. Если к вам пришел клиент, старайтесь не упустить его после сдачи сайта. Вы сами отлично знаете, что нажать кнопку «запуск» еще ничего не означает. Параллельно разработке дизайна сайта и функционала составляйте план его продвижения. И каждая личная встреча должна содержать ключевые слова «после сдачи мы сделаем так и так, чтобы вывести сайт за такой-то период на такое-то место в поисковиках». Заказчик должен привыкнуть к мысли, что самостоятельно он не выплывет в Сети, но вы его не бросите! Это, кстати, не обман, а чистая правда.

  • ИванМихалыч посоветовал

После первого довольного клиента в силу вступает закон «сарафанного радио». Та же мама порекомендует вас соседней компании. Эффект у такого способа продвижения не быстрый, но работает он по принципу снежного кома - накапливает потенциал со временем.

  • Делитесь!

Речь идет о проценте, который отчисляется за каждый заказ по рекомендации. Определенная категория людей с удовольствием возьмет на себя роль вашего персонального промоутера за вознаграждение. Риски: никто лучше вас вашу работу не продаст, потому выхлоп достаточно низкий.

Это все методы в больше степени бытовые, в основе которых – много суеты и набитых шишек, но мало результатов. Существуют еще и профессиональные пути самопродвижения.

  • Место под солнцем

Интернет-технологии – самый лучший способ похвалить себя. Его нужно осваивать всеми доступными на старте способами:

- SEO. Вы уже грамотны настолько, что знаете, как создать качественное семантическое ядро собственного ресурса, как определить и расставить ключевики, как использовать все виды запросов – высоких, средних и низкочастотных. Словом, речь идет о том, чтобы уникальный контент оказался замеченным. Однако таких оптимизаторов, как вы, в конкурентной нише даже не сотни, и SEO- продвижение постепенно теряет свои позиции. На первые позиции выходят так называемые LSI-тексты («латентное семантическое индексирование»), когда запрос выбирает ваш контент не по отдельным словам, но уже и по синонимам, то есть по общему смыслу текста. Вывод простой – на сайте должны быть уникальные и интересные статьи.

- Ссылки. Пока еще работают оптимизированные статьи на авторитетных ресурсах-донорах, но внимание все чаще переключается на небольшие тематические площадки. К ним можно отнести форумы, ресурсы ответов-вопросов, тематические блоги, когда в комментариях вы аккуратно и ненавязчиво оставляете ссылки на собственный ресурс, но это работает при условии, что у вас достаточно времени, чтобы стать в таких сообществах экспертом по своей теме.

- Контекстная реклама.  Сто раз подумайте, прежде чем потратить деньги на размещение в Директах. Они не маленькие, и остановиться есть смысл именно на графически-текстовых блоках. Такие объявления хотя бы позволяют корректные, именно индивидуальные и информационно насыщенные формулировки, в отличие от динамических или медийных, жестко ограниченных автоматизированными шаблонами.  Если вы выберете Директы, вам так или иначе придется столкнуться с таким понятием, как таргетинг, и научиться использовать его в своих интересах.

- Интернет-сообщества. Не доказано, что социальные сети дают рост поисковым запросам. Однако игнорировать сегодня эти густонаселенные разновозрастные аудитории глупо. Прямая реклама здесь не работает, особенно на начальных этапах. А вот тематические группы – вполне. Только при условии, что контент там будет интересным, с хорошим юмором, качественными картинками и постоянным личным присутствием автора.  Этакое простое человеческое общение с уклоном в профессиональное. Там надо разговаривать с подписчиками, отвечать на комментарии, ставить лайки, чтобы получить свою долю взаимности. Кстати, комментарий по теме в соцсетях - уникальный поисковый запрос.

- Персональные посадочные площадки. Лэндинг-странички – продукт с легким, по сравнению с сайтами, весом и быстрее индексируются поисковиками. Стоит повторить, что контент их должен быть интересным, а центральное место займет блок про акции, скидки и конкурсы. Таких страничек можно сделать сразу несколько, разделив всю деятельность на направления: ведь кто-то хочет заказать полностью сайт, а кто-то – логотип или грамотное семантическое ядро. Надеемся, вы уже составили портфолио, которое будет продавать вас как специалистов широкого профиля в своей сфере, раз уж вы назвали себя креативщиками? Часто именно параллельные проекты ведут клиента к основному заказу.

Лиха беда начало! Надо пробовать многое, прежде чем выбрать для себя работающие каналы. Пробовать системно – то есть с максимальным охватом всех способов, с большой долей терпения, с пониманием эффекта отложенного во времени результата. Ну, или устроиться в офисе с печеньками и чашкой кофе и самим любоваться супер-сайтом, вышедшим из-под вашего креативного «пера».

Похожие статьи
Как добиться успеха во всем?
Есть отличный лайф-хак как стать богатым и добиться всего, что ты хочешь в этой жизни!
Подробнее
51
Где заказать сайт
Вы решили, что вам пора разработать сайт. Итак, решение принято. И теперь перед вами стоит выбор:
Подробнее
58

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»