Загрузка…
64
0.00%
18. 04 .2018
Раскрутка сайта: сам себе маркетолог или…

Спасение «утопающих» - дело рук самих «утопающих»?

Любой бизнес стремится структурировать собственное продвижение, преследуя поэтапные цели:

- заявить о себе;  

- создать интерес к своему продукту и прочную ассоциацию между ним и компанией;

- вызвать у клиента желание купить;

- подвигнуть его к действию, предложив, акцию, скидку или бонус;

- стать верным другом своему покупателю /потребителю, чтобы он мог рассчитывать на преференции, а вы – на теплую рекомендацию друзьям.

Самый простой инструмент для выполнения этих задач  – сайт. Это полная, конкретная, детальная «визитка» любой фирмы. Ни в одном ролике или глянцевой публикации столько информации о себе вы разместить не сможете.

Раскрутка сайта в Интернете: азбука для начинающих

Инструкций на тему «как заявить о себе» при желании найти можно столько, что на изучение всех не хватит времени.  Если проанализировать основные тезисы, то краткое руководство будет выглядеть так:

  1. Создать сайт. Это - азы. Вот только ресурс должен быть «не абы какой», а вовлекающим, с уникальным дизайном и контентом и максимально удобным интерфейсом.
  2. Составить список ключевых слов. Это тоже не сложно. Статистики Гугла и Яндекса выдадут список популярных поисковых запросов. Не стоит сразу делать ставку на высокочастотные – это слишком дорого для молодого сайта. Начинайте с узких: например, не просто «мебель для прихожей», а «мебель для прихожей нестандартной формы».  
  3. Создать под ключевые слова посадочные страницы (лэндинги).  Это приведет человека, который ищет очень конкретную услугу и он почти гарантированно станет вашим клиентом.
  4. Понять свою целевую аудиторию. Основные данные «анкеты» ЦА вы как раз получите от первых «гостей»: пол, возраст, место жительства, социальное положение, уровень дохода, реакция на ваши предложения, скорость принятия решения о покупке. По этим характеристикам вы будете искать новых участников ЦА, например в соцсетях.
  5. Научиться пользоваться инструментом под названием «SEO-оптимизация». То есть размещать ключевики в тех местах текста, по которым роботы их гарантированно найдут: в заголовках и подзаголовках. Однако не увлекайтесь, перегруженный сайт быстро отфильтруют за переспам.
  6. Подобрать солидного «донора» и договориться с ним на обмен ссылками. Не надо при этом игнорировать некрупные ресурсы, которые четко попадают в вашу тему.
  7. Работать с контентом: обновлять, писать уникальные и интересные статьи, размещать оригинальные фото.
  8. Научиться пользоваться инструментом «перелинковка», то есть ссылками с одной внутренней страницы на другую с очередной услугой.
  9. Просчитать бюджет на рекламу.
  10. И наконец, сформировать и запустить рекламный пакет, в который можно включить контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, технологии внешней оптимизации и так далее, так далее, так далее.

Как вам такая нарезка задач? Сколько человек надо на их реализацию? Есть ли у вас на это время? Ресурсы? Специалисты? Конечно, все мы обучаемы, и через полгода тренировок по системе «методом тыка» каждый новичок станет профи. Но при этом иссякнет бюджет, а методика «попробовать все, а потом уже выбирать» приведет к нулевой эффективности. Интернет-маркетинг имеет свою специфику, которая требует времени на понимание и изучение. И чтобы окончательно убедить вас набрать в штат профессиональных и дорогостоящих спецов (как поступают сегодня все корпорации-гиганты) или обратиться в диджитал-агентство (как поступает крупный, средний и малый бизнес), еще немного «загрузим» вас специфическими терминами и знаниями. Точнее, трендами года, которые не удастся обойти, если вы хотите реально раскрутиться. Итак, какие веяния приведут к расходам, причем не только материальным, но и человеческим?

Эффективная раскрутка сайта – тенденции цифрового маркетинга

Сначала о дизайне и структуре. В моде – минимализм, лишенный тяжелых фото и сложных графических решений. Это обусловлено «всеобщей мобилизацией» или поголовным переходом пользователей на планшеты и смартфоны. По этой же причине в структуре ресурса придется учесть массу приложений, характерных именно для мобайл-версий. Например, голосовой поиск.

Контент становится не просто уникальным, но человечным (персонифицированным), поскольку пользователи рассматривают Сеть как естественную среду обитаний, идентичную всамделишной жизни. А в реале мы привыкли говорить на нормальном языке с известной долей как душевности, так и юмора.

Веб-аналитика. Есть смыл изучить ее хотя бы на уровне базовых основ счетчиков Яндекса и Гугла, чтобы оценивать собственную работу по раскрутке сайта. Без понимания результативности рекламной компании вы потратите время вхолостую.

Однозначно надо будет уделять время своей репутации - мгновенно реагировать на негативные отзывы попыткой решить проблему именно в виртуальном пространстве, а также формированию вокруг своего сайта (равно – бренда) доброжелательного коммьюнити. Словом, придется всерьез и надолго интегрироваться в социальные сети. А для этого важно учесть особенности аудитории каждой из них. Сообщества там разные и со своими «тараканами», и уж точно готовых к действию (немедленной покупке) людей нет. Так что предстоит тщательно «прощупывать» аудитории, формировать «свой круг» и подбирать индивидуальный язык общения.

SEO-оптимизация к 2018 году отличилась появлением новых индексов оценки сайтов от глобальных поисковиков.  Появились такие термины, как «турбо» или «тренды». Если не углубляться в специфику, то это возможность для владельцев мобильных устройств мгновенно получать по запросу искомый контент.

Геолокация, типографика, инфостиль и инфодизайн, чатботы, – все это тренды, которые просто глупо не использовать для продвижения интернет-ресурса и бизнеса. Если вы захотите обратиться в агентство по раскрутке сайта в Москве, мы объясним смысл и назначение каждого. Но еще один термин – наш, кстати, любимый – попробуем пояснить. В наступившем году во главу угла науки продвижения встает омниканальность, что дословно означает: тот бизнес, который использует по максимуму все формы общения с клиентом – платные и условно бесплатные, будет стратегически успешным. Ресурсы и время не позволяют быстро достичь результата, который нужен был еще вчера? Пора делать правильный ход – выбирать продвижение сайта на аутсорсинге. И для начала – заказать консультацию.

Похожие статьи
Заказать дизайн сайта
Заказать веб-дизайн – это не просто использовать в нем все элементы фирменного стиля, что даже у любого…
Подробнее
92
2018 год: тренды SEO-маркетинга
В 2018 году тендеции в поисковой оптимизации, как и в каждом году, претерпевают большие изменения. Давайте…
Подробнее
58

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»