Грамотный SEO оптимизатор берет пример с выдающихся конкурентов ниши, в которой работает его клиент. Поисковые алгоритмы - это тьма, а опыт, это тот фонарик, который тем ярче, чем опытнее оптимизатор. Конечно, SEO по праву самая сложная область интернет-продвижения. И грамотный анализ конкурентной среды, успеха конкурентов и повторение правильных шагов ТОП'овых ресурсов - это залог успеха оптимизации сайта.
Помните, что то, что вы заложите в сайт при создании его семантического ядра, будет кормить вас вкусным или горьким трафиком на протяжение всего его существования. Опытный оптимизатор подходит к вопросу сбора семантики, глубоко погружаясь в бизнес клиента, изучая интенты его аудитории, и осуществляя как сбор семантики с конкурентов, так и создание собственной, на основе статистики и анализа бизнеса заказчика.
Внутренняя оптимизация сайта. Валидная, понятная поисковым системам HTML кодировка, грамотное расположение CSS стилей, чистый и понятный код. Это лишь малая толика того, над чем трудятся верстальщик, оптимизатор, программист и маркетолог, реализуя SEO продвижение вашего сайта. Только строгое соблюдение правил написания кода, составления контента и создания взаимосвязей внутри ресурса гарантирует вашему сайту рост позиций.
Внешняя оптимизация - то, как внешняя веб-среда взаимодействует с вашим ресурсом. Когда-то это был бесконтрольный процесс, и ссылки являлись "хаком" которым оптимизаторы взламывали систему ранжирования. Сейчас, если бесконтрольно использовать ссылочную закупку, можно навсегда попрощаться со своим сайтом. Осторожность и опыт - залог успешной внешней оптимизации вашего ресурса.
Оставьте заявку
на консультацию маркетолога
г. Москва,
ул. Березовая аллея,
5Ас5, офис 208
Время работы:
Пн-Пт
10:00 - 19:00