Любой проект начинается с брифинга. Это этап, на котором, говоря с клиентом на его языке, мы переводим поступившую информацию на язык технический, формируя задачи, которые приведут к реализации целей и планов клиента. Не даром бытует выражение - «Каков бриф, таков и креатив»
Целевая аудитория - это те люди, которые в силу своих прямых и косвенных признаков являются наиболее актуальной аудиторией для встречи с нашим брендом / товаром / услугой. Качественный подбор целевой аудитории гарантирует отличные результаты рекламы.
Обязательно должна быть концепция, контент план, разбивка контента на рубрики, приятные и понятные для ваших читателей. Постинг должен иметь четкое время, в которое ваша аудитория максимально активна, и ясную цель. Посты должны сподвигать к какому либо действию и быть полезными и интересными.
В своей работе мы использем более 20 сервисов для работы в продвижении социальных сетей. Это сервисы сбора аудитории, массовых действий, аналитики, автоматизации рекламы, автоматизации общения с подписчиками, проведения конкурсных активностей и множество других виджетов и полезных примочек.
Без аналитики мы, словно ёжик в тумане. Идем туда, не понимаем куда. А каждое действие в SMM имеет свой прогноз, KPI и факт. Прогнозы строятся на основании активностей конкурентнов и целевой аудитории, KPI ставится как амбициозная цель, достижение которой мотивирует и представляется реальным, а факт отслеживается через сервисы аналитики.
Когда аккаунт готов выйти в свет, есть активность, посты вызывают чувство восхищения, подписчики сходят с ума от вашего контента, значит пришло время рассказать о себе. Но не лично, а с помощью людей, у которых есть своя целевая аудитория, которая им верит. Главное грамотно выбрать блогера, чтобы получить действительно целевую аудиторию. И не забывайте про таргет!
Оставьте заявку
на консультацию маркетолога
г. Москва,
ул. Березовая аллея,
5Ас5, офис 208
Время работы:
Пн-Пт
10:00 - 19:00