Загрузка…

Кейсы

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1.Подготовка к проекту

Любой проект начинается с брифинга. Это этап, на котором, говоря с клиентом на его языке, мы переводим поступившую информацию на язык технический, формируя задачи, которые приведут к реализации целей и планов клиента. Не даром бытует выражение - «Каков бриф, таков и креатив»

2.Сбор целевой аудитории

Целевая аудитория - это те люди, которые в силу своих прямых и косвенных признаков являются наиболее актуальной аудиторией для встречи с нашим брендом / товаром / услугой. Качественный подбор целевой аудитории гарантирует отличные результаты рекламы.

3.Контент — правит

Обязательно должна быть концепция, контент план, разбивка контента на рубрики, приятные и понятные для ваших читателей. Постинг должен иметь четкое время, в которое ваша аудитория максимально активна, и ясную цель. Посты должны сподвигать к какому либо действию и быть полезными и интересными.

4.Инструменты продвижения

В своей работе мы использем более 20 сервисов для работы в продвижении социальных сетей. Это сервисы сбора аудитории, массовых действий, аналитики, автоматизации рекламы, автоматизации общения с подписчиками, проведения конкурсных активностей и множество других виджетов и полезных примочек.

5.Аналитика

Без аналитики мы, словно ёжик в тумане. Идем туда, не понимаем куда. А каждое действие в SMM имеет свой прогноз, KPI и факт. Прогнозы строятся на основании активностей конкурентнов и целевой аудитории, KPI ставится как амбициозная цель, достижение которой мотивирует и представляется реальным, а факт отслеживается через сервисы аналитики.

6.Блогеры и таргет

Когда аккаунт готов выйти в свет, есть активность, посты вызывают чувство восхищения, подписчики сходят с ума от вашего контента, значит пришло время рассказать о себе. Но не лично, а с помощью людей, у которых есть своя целевая аудитория, которая им верит. Главное грамотно выбрать блогера, чтобы получить действительно целевую аудиторию. И не забывайте про таргет!

Документы

Оставьте заявку

на консультацию маркетолога

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение группы Вконтакте
Вконтакте – самая популярная сеть с численностью активных пользователей в пределах 30 млн людей. Первоначально она создавалась для общения. В последнее время почти каждый человек имеет там собственный профиль. Поэтому площадка считается востребованной и прибыльной с высочайшей вероятностью поиска целевой аудитории. В группе удобно размещать собственные посты, а также проводить всевозможные опросы. Основная задача заключается не только в привлечении посетителей, но и в превращении их в постоянную аудиторию. Привлечение подписчиков ВК насчитывает более 15 проверенных маркетинговых методов. Подобная стратегия одновременно с этим позволяет подобрать контингент по определенной тематике. Такие действия способствуют повышению популярности конкретного бренда.
Процесс упаковки группы требует внимания. Дизайнеры создают красивое оформление по фирменному стилю клиента. Разрабатывается шапка группы, которая сразу дает понять куда попал посетитель. Посты выкладываются с фирменными подложками, которые радуют глаз и выделяют вас в новостной ленте. Группа ведет активность, используя различные методы рекламы и продвижения, что вскоре приводит к появлению активной целевой аудитории, обращениям и продажам.
Продвижение аккаунта в Instagram
Метод позволяет получить оригинальную возможность прорекламировать бренд, фирму или товар среди огромной численности аудитории. Количество пользователей этой сети в месяц находится в пределах 100 млн человек. Степень вовлечения и активности в несколько раз выше, чем на остальных аналогичных проектах. Почему рекомендуется рекламироваться именно здесь?
  • Сеть применяется практически на ходу с использованием современных мобильных устройств
  • Ядром посетителей считается молодежь, возраст которой составляет 18-29 лет
  • 57 процентов собственников проверяют собственный аккаунт не один раз на день, а вот 35 процентов – делают это много раз на протяжении суток
  • В гендерном разрезе в основном находятся женщины
  • Визуальная информация часто воспринимается значительно быстрее, если брать в сравнение с текстовым контентом.
  • Инстаграм имеет огромное количество преимуществ перед другими социальными сетями, вам выбирать, в какой социальной сети начинать свою активность. А если выбор сделать трудно. Выбирайте две!

сертификаты

Партнёры

партнер
партнер
партнер
партнер
партнер
+7 (916) 208-40-05

г. Москва,

ул. Угрешская,

д. 2, с 83, офис 18

sales@lead-era.ru

Время работы:

Пн-Пт

10:00 - 19:00

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»