Загрузка…

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1.Подготовка

Первый этап проекта по настройке таргета — это грамотный брифинг заказчика. Погружение в бизнес, выявление персонажей целевой аудитории, мест, где они обитают, сценариев поведения и создание концепции рекламных объявлений.

2. Парсинг

Парсинг — это сбор целевой аудитории по разработанным на первом этапе портретам. С помощью программы TargetHunter мы осуществляем точный парсинг аудитории, отсеивая лишние аккаунты и оставляя только самых подходящих пользователей.

3.Объявления

При создании объявлений важен креативный подход. Картинка должна согласовываться с текстом. Первое, на что обращает внимание человеческий взгляд — это картинка (так называемый креатив), он должен цеплять и быть связан с текстом, далее создается трамотный оффер — сам текст объявления.

4.Тест

Созданные рекламные объявления должны пройти «тест на выживание». После тестирования выбираются самые результативные, выявляются средние показатели KPI и строится план по дальнейшей работе рекламной кампании.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Оставьте заявку

на консультацию маркетолога

Партнёры

партнер
партнер
партнер
партнер
партнер

Благодарности

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Настройка таргетированной рекламы
Таргетированная реклама привлекает рекламодателей точностью выбора целевой аудитории. Начнем с того, что это платный метод размещения в социальных сетях, а социальные сети собирают огромное количество информации о пользователях, что дает нам возможность выбирать целевую аудиторию для показа объявлений, опираясь на: интересы, увлечения, круг общения, достаток, поведение, вплоть до того, каким гаджетом пользуется человек и как часто он ездит на курорт, не говоря уже о его семейном положении и группах или аккаунтах на которые он подписан. В таргетированной рекламе вы не увидите объявление о продаже бытовок, или о покупке квартиры, хотя и такое не редко встречается. Нужно понимать, что в соц. сетях люди проводят время для своего удовольствия. Они заходят в сеть пообщаться, получить эмоции от просмотра интересного контента, поднять себе настроения. И мало кто готов к принятию серьезных решений, особенно, если клик по рекламному баннеру перенесет их на другой сайт из их любимого социального ресурса.
Заказать таргет в соц. сетях
Зато в таргете хорошо работает реклама мероприятий, тренингов, поздравительных и подарочных тематик, все, что может порадовать, вызвать эмоции, а так же те товары и услуги, на которые можно очень явно проследить спрос с помощью настроек таргетинга. Например - можно собрать аудиторию девушек, у которых скоро день рождения, спарсить их вторых половинок и показать им объявление - подари своей девушке фиолетовые розы на день рождения! Удиви ее! И получится хороший результат. В общем таретированная реклама это не только хороший инструмент для продвижения инфо и развлекательных продуктов, но и хорошая возможность для предпринимателей заработать деньги, используя хитрые и нетривиальные техники причинно-следственной взаимосвязи потребностей клиента. Выбирайте таргетированную рекламу как канал продвижения своего бизнеса и получайте целевые заявки! Получите подробную консультацию нашего специалиста по вопросу настройки таргетированной рекламы в вашем бизнесе.
А ещё у нас очень вкусные печеньки :)
Давайте обсудим за чашечкой кофе ваш проект!
+7 (916) 208-40-05

г. Москва,

ул. Угрешская,

д. 2, с 83, офис 18

sales@lead-era.ru

Время работы:

Пн-Пт

10:00 - 19:00

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»