Загрузка…

КЕЙСЫ

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1.Подготовка

Первый этап проекта по настройке таргета — это грамотный брифинг заказчика. Погружение в бизнес, выявление персонажей целевой аудитории, мест, где они обитают, сценариев поведения и создание концепции рекламных объявлений.

2. Парсинг

Парсинг — это сбор целевой аудитории по разработанным на первом этапе портретам. С помощью программы TargetHunter мы осуществляем точный парсинг аудитории, отсеивая лишние аккаунты и оставляя только самых подходящих пользователей.

3.Объявления

При создании объявлений важен креативный подход. Картинка должна согласовываться с текстом. Первое, на что обращает внимание человеческий взгляд — это картинка (так называемый креатив), он должен цеплять и быть связан с текстом, далее создается трамотный оффер — сам текст объявления.

4.Тест

Созданные рекламные объявления должны пройти «тест на выживание». После тестирования выбираются самые результативные, выявляются средние показатели KPI и строится план по дальнейшей работе рекламной кампании.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Оставьте заявку

на консультацию маркетолога

Благодарности

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Настройка таргетированной рекламы
Таргетированная реклама привлекает рекламодателей точностью выбора целевой аудитории. Начнем с того, что это платный метод размещения в социальных сетях, а социальные сети собирают огромное количество информации о пользователях, что дает нам возможность выбирать целевую аудиторию для показа объявлений, опираясь на: интересы, увлечения, круг общения, достаток, поведение, вплоть до того, каким гаджетом пользуется человек и как часто он ездит на курорт, не говоря уже о его семейном положении и группах или аккаунтах на которые он подписан. В таргетированной рекламе вы не увидите объявление о продаже бытовок, или о покупке квартиры, хотя и такое не редко встречается. Нужно понимать, что в соц. сетях люди проводят время для своего удовольствия. Они заходят в сеть пообщаться, получить эмоции от просмотра интересного контента, поднять себе настроения. И мало кто готов к принятию серьезных решений, особенно, если клик по рекламному баннеру перенесет их на другой сайт из их любимого социального ресурса.
Заказать таргет в соц. сетях
Зато в таргете хорошо работает реклама мероприятий, тренингов, поздравительных и подарочных тематик, все, что может порадовать, вызвать эмоции, а так же те товары и услуги, на которые можно очень явно проследить спрос с помощью настроек таргетинга. Например - можно собрать аудиторию девушек, у которых скоро день рождения, спарсить их вторых половинок и показать им объявление - подари своей девушке фиолетовые розы на день рождения! Удиви ее! И получится хороший результат. В общем таретированная реклама это не только хороший инструмент для продвижения инфо и развлекательных продуктов, но и хорошая возможность для предпринимателей заработать деньги, используя хитрые и нетривиальные техники причинно-следственной взаимосвязи потребностей клиента. Выбирайте таргетированную рекламу как канал продвижения своего бизнеса и получайте целевые заявки! Получите подробную консультацию нашего специалиста по вопросу настройки таргетированной рекламы в вашем бизнесе.
А ещё у нас очень вкусные печеньки :)
Давайте обсудим за чашечкой кофе ваш проект!
8 (800) 350-83-73
sales@lead-era.ru

Время работы:

Пн-Пт

10:00 - 19:00

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»