Вывести эксперта детского психолога в онлайн, популяризировать бренд, привлечь ЦА.
Цель: 60 лидов за 2 месяца.
Разработка маркетинговой концепции, анализ рынка, конкурентов, ЦА, разработка концепции и позиционирование бренда, разработка креативной идеи.
Создание онлайн упаковки: аккаунты в соц. сетях (инстаграмм - донер, ВК и ФБ - рецепиенты), создание продающего лендинга.
Создание и тестирование таргетированной рекламы. В процессе работы было сделано 2 рекламных кампании для теста в августе и сентябре.
Обе рекламные кампании показали совершенно разные результаты. В августе прирост лидов с рекламы был в меньшей степени, чем в сентябре. Связано это с тем, что лишь меньшая аудитория задумывается об обучении своих детей летом, остальные в это время находятся в отпуске.
- Анализ объекта, конкурентов, потребителей (целевой аудитории)
- Составление уникального торгового предложения
- Определение характера бренда, ключевых ценностей
- Формулирование идеи позиционирования объекта в форме простой запоминающейся идеи
- Проведение SWOT-анализа
- Регистрация бренда в соц.сетях
- Оформление соц.сетей
- Разработка уникальной стратегии
- Фото / видеосъемка
- Размещение постов / сторис
- Продающие блоки
- Дизайн под фирменный стиль
- Базовый UI-кит
- Тексты под конкретную ЦА (целевую аудиторию)
- Привязка сайта к CRM
- Установка и настройка аналитики
- Создание ЛидМагнита (полезный материал для ЦА)
- Анализ аккаунтов конкурентов
- Анализ аккаунтов целевой аудитории
- Создание рекламных креативов (12 шт.)
- Составление профилей клиентов
- Определение болей целевой аудитории
- Написание рекламных текстов / офферов
- Настройка аналитики Яндекс.Метрика
- Сбор рекламных кабинетов
Рекламный бюджет на тест: 10.000 рублей
- Создание брошюры для детей на тему «Как быстро считать в уме?»
- Разнос брошюр по школам г.Вологды
- Измерение статистики по прямым заходам
- План развития проекта на 1 год
- Система поэтапного продвижения проекта
- Отчет по рекламной кампании
- Отчет по активности социальных сетей