Вывести эксперта психолога в онлайн, популяризировать бренд, привлечь ЦА.
Цель: упаковать и популяризировать бренд в онлайн.
Разработка маркетинговой концепции, анализ рынка, конкурентов, ЦА, разработка концепции и позиционирование бренда, разработка креативной идеи.
Создание онлайн упаковки: аккаунты в соц. сетях (инстаграмм - донер, ВК и ФБ - рецепиенты), создание продающего лендинга.
Создание и тестирование таргетированной рекламы. В процессе работы было сделано 2 рекламных кампании для теста — на вебинар и услуги бренда.
Обе рекламные кампании показали совершенно разные результаты.
- Анализ объекта, конкурентов, потребителей (целевой аудитории)
- Составление уникального торгового предложения
- Определение характера бренда, ключевых ценностей
- Формулирование идеи позиционирования объекта в форме простой запоминающейся идеи
- Проведение SWOT-анализа
- Регистрация бренда в соц.сетях
- Оформление соц.сетей
- Разработка уникальной стратегии
- Фото / видеосъемка
- Размещение постов / сторис
- Продающие блоки
- Дизайн под фирменный стиль
- Базовый UI-кит
- Тексты под конкретную ЦА (целевую аудиторию)
- Привязка сайта к CRM
- Установка и настройка аналитики
- Создание ЛидМагнита (полезный материал для ЦА)
- Анализ аккаунтов конкурентов
- Анализ аккаунтов целевой аудитории
- Создание рекламных креативов (12 шт.)
- Составление профилей клиентов
- Определение болей целевой аудитории
- Написание рекламных текстов / офферов
- Настройка аналитики Яндекс.Метрика
- Сбор рекламных кабинетов
Рекламный бюджет на тест: 10.000 рублей
- Создание брошюры для детей на тему «Как быстро считать в уме?»
- Разнос брошюр по школам г.Вологды
- Измерение статистики по прямым заходам
- План развития проекта на 1 год
- Система поэтапного продвижения проекта
- Отчет по рекламной кампании
- Отчет по активности социальных сетей
В процессе работы был проведен маркетинговый анализ и ассессмент личности, по результатам которого мы выявили внутренние потребности Заказчика которые связаны с авиацией.
Результат — сделали из простого психолога, психолога для стюардесс.
Во время работы было 2 тестовых запуска рекламных кампаний (в течение 2 недель):
Вебинар: 75 лидов.
Услуги бренда: 13 лидов (исходя из этой цифры мы выявили недоверие аудитории
к бренду и приняли решение заказывать PR у блогеров).