Загрузка…

Заказать дизайн сайта

подписатсья на новые статьи
93
0.00%
03. 04 .2018
Веб-дизайн: что такое хорошо и что такое плохо

Виртуальные якоря для потребителя

То, что у вас есть сайт, еще ничего не значит. И вы сами убедились в этом, потому что однажды поняли: он занимает место в Сети, но отнюдь не под солнцем. Первая причина – он уже настолько дряхл и потрепан, что совсем не котируется. Тогда как ресурс конкурентов с аналогичным товаром собирает бешеные уровни продаж. Итак, интуиция или конкретные знания привели вас к решению заказать новый дизайн.

Веб-дизайн: антисценарии

Вариант первый: находите готовый шаблон (подобных торговых площадок с дешевыми конструкторами в Интернете – масса) и, следуя инструкции, запихиваете в него незапихиваемое. Сугубо на свой вкус и по принципу «мне так нравится, моему начальнику – тоже». Очень удобно, потому что умники-маркетологи со стороны не достают вас своими советами. Особо шеф оценит экономию, которую вы принесли компании. Если, конечно, он не рассматривает фирменный сайт как серьезный актив бизнеса. Такой ресурс на шаблонной платформе однажды споткнется о непреодолимое препятствие: функционал конструкторов жестко ограничен.

Вариант второй: приглашаете ооооочень крутую команду разработчиков и ставите им задачу «сделайте так, чтобы «ааах!». Главное, в устной форме донести до них все свои «хотелки»:

- Не хочу причесанный сайт, а хочу агрессивный…

- Хочу, не знаю чего, сделайте что-нибудь…

- Хочу, чтобы было учтено мнение мое (уполномоченного PR-менеджера корпорации), моего шефа, начальника транспортного цеха, нашего отдела маркетинга и еще пары десятков ведущих менеджеров фирмы. Да наплевать, что мнения у каждого свое, а вы учтите все сразу. Вы же креативные личности!..

- Хочу, чтобы в каждом тексте было как минимум десять ключевиков, потому что я – тот самый заказчик, который теоретически уже знает, что такое сео-оптимизация

Конечно, «правильные» творцы-исполнители примут все ваши пожелания, но, будьте уверены, что при просмотре тестовой версии вы схватитесь за голову и поймете, что выбросили деньги на ветер.

Оба варианта не так чтобы очень, согласитесь. Это произошло потому, что вы не правильно понимаете ни свои собственные цели, ни миссию самого веб-дизайнера. Художники и программисты придуманы как раз для того, чтобы помочь облечь идею вашего бизнеса в оригинальную упаковку. «Форма одежды для выхода в люди» должна быть сначала эффективной, а потом уже красивой. Проще говоря, дизайн сайта должен отвечать концепции вашего товара, а не эстетике вообще. Это тот случай, когда красота не всегда спасает мир (читай: бизнес).

Веб-дизайн: работа с профессионалами

Дизайн сайта на заказ в специализированном агентстве происходит по третьему, наиболее приемлемому сценарию. Причем, заключение официального договора – это 25-ый пункт делового «меню». Для начала можно подписать протокол о намерениях, в рамках которого вы проведете не один мозговой штурм. Для чего? Для того, чтобы понять друг друга. И составить грамотное техническое задание, в котором не будет слов «красиво», «эффективно», «понятно», а будут точные технические термины, которые вы научитесь понимать примерно на третьих переговорах.

Мастера искусства делать из простых вещей «конфетки» объяснят вам, что:

- Обложка сайта – это квинтэссенция всего бизнеса, она не должна быть перегружена текстом и всеми имеющимися в вашем архиве фото.

- Разделов должно быть несколько, потому что каждый выполняет определенную функцию - информирует, продает, консультирует.

- Заказать веб-дизайн – это не просто использовать в нем все (!!!!) элементы фирменного стиля, что даже у любого фона есть масса параметров – перспектива, глубина, градиент, оттенки, и подобрать его важно именно по принципу сочетания с концепцией компании.

- Форма регистрации клиента на сайте не должна включать его подробную автобиографию, включая породу его собаки и имя первой любви, а пароль не обязательно состоять из 33-х символов как минимум двух разновидностей алфавита: защита сайта от взлома зависит совсем не от этого.

- Надо откатать тестовую версию сайта, чтобы собрать аналитику: посчитать количество кликов, переходов, время, которое посетитель провел на сайте. Сами вы такую статистику вряд ли сможете получить.

Если вы поняли все тезисы исполнителей, значит, он умеет думать как клиент, и вам подходит.

Кстати, веб-дизайнер, который чего-то стоит на рынке, читает много интересной и полезной информации о своей профессии, и может поделиться с вами текущими трендами. Например:

- Уговорит вас поставить на сайт длинную прокрутку (скролл), ориентированную на психотип миллеонала, который не любит переходить из раздела в раздел – ему нужно получить информацию немедленно, а крутить колесико – проще, чем нажимать кнопки.

- Пояснит, что внимание сегодня все чаще цепляется не только статичным изображением, но и видеоконтентом, подающим полезную информацию с юмором.

- Докажет, что слайдеры становятся все менее популярными, поскольку замедляют загрузку страниц, а на смену им приходит одна картинка во весь экран с емким слоганом.

- Продемонстрирует (из своего портфолио!), что странички вообще могут быть белыми с графикой в духе минимализма и четким призывом: это решение идеально тем, что вообще не отвлекает внимания от вашей идеи.

- Убедит, что никакими кнопками неотключаемая заезженная мелодия на сайте – вообще прошлый век.

- Объяснит, что всплывающие окна «хотите, мы вам позвоним?» и «получите консультацию!» не должны выскакивать ежеминутно или пиликать напоминаниями «вы еще здесь? а мы тоже!»: это все чаще раздражает пользователя, и он сам способен увидеть форму обратной связи на любой страничке, если только вы не спрячете ее в подвал.

Профессионалы способны предложить вам многое: технологии развиваются так быстро, что стандартный человек за ними попросту не способен угнаться.

Итак, дизайнеры получают точное ТЗ и уходят работать. И вот, наконец, наступает первый ответственный момент – тестирование версии. Только не приглашайте для участия в этом процессе того самого начальника транспортного цеха, который покупает шины NoKia для своих «жигулей» именно на вашем сайте только из чувства корпоративной преданности. Сеть, напомним, это все же «место жительства» поколения «миллениум» и чуть постарше, которое делает реальные покупки.

Если вы хотите обратиться за услугой дизайна, то вы можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов, для этого перейдите по ссылке.

Похожие статьи
Продажи в веб-студии
Как маркетинговым агентствам продавать свои услуги на старте.
Подробнее
82
Где заказать сайт
Вы решили, что вам пора разработать сайт. Итак, решение принято. И теперь перед вами стоит выбор:
Подробнее
58

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»