Загрузка…

Заказать SEO-продвижение: На что потратить рекламный бюджет

подписатсья на новые статьи
151
20.65%
14. 05 .2018
Заказать SEO-продвижение: На что потратить рекламный бюджет

Аудит контента: почему сайт не цепляет

Распространенная ситуация - компания тратит приличные средства на продвижение сайта во внешней среде, но получает практически нулевой результат: рекламные усилия не приводят на ресурс уникальных пользователей, а существующие ведут себя пассивно или совсем уходят. Время задуматься и выделить часть бюджета на внутреннюю сео-оптимизацию. Без нее продвижение просто не будет иметь смысла. Именно seo сайта или манипуляции с внутренними структурными элементами влияют на его ранжирование.

Рассмотрим подробнее, что входит в состав контента и как работать с каждой составляющей этого понятия.

Sеo-оптимизированный текст

Основа основ любого интернет ресурса – текст. С текстами все в порядке, если они отвечают следующим требованиям:

- Уникальность. Это – единственный шанс быть замеченными поисковиками, что автоматически означает, что вашему сайту отведут место лидера в специализированной нише. Неповторимость подтверждается достаточно просто – тестированием. В идеале проверить текст надо на нескольких ресурсах. Поисковики забракуют словесные описания и по причине неграмотности. Статьи и комментарии, кроме прочего, должны быть полезными, простыми для восприятия и не скучными. Здесь работает простое правило – пишем не для себя, а для людей.

- Ключевые слова. Они сформированы в группы из высоко-, средне- и низкочастотных запросов. Оформляется текст следующим образом: основное слово ставится в заголовок и подзаголовки и обязательно – в первый абзац. Именно самое начало материала в первую очередь будут «оценивать» поисковики. Важно: ключи вписываются с сохранением темы и логики.

- Переспам. Поисковики еще несколько лет назад оценивали сайты по так называемой плотности ключевых слов: чем больше – тем лучше.  Сегодня это считается дурным тоном, а переоптимизированные тексты машины опускают на низшие ступени ранжирования. Потому не пренебрегайте подбором синонимов – поисковики научились их понимать.  Основные ключи и их аналоги сформируют для вашего ресурса семантическое (смысловое) ядро. К слову,  SEO-статьи сегодня уступают в популярности так называемым LSI-текстам, которые индексируются не просто по фразе или слову, а в целом по содержанию статьи. (Примечание: LSI – латентное семантическое индексирование).

- Структура.  Это наличие заголовка, подзаголовков, списков. Большие по объему статьи в идеале надо разбавлять графиками, рисунками, таблицами. Все это делит даже самые большие по объему тексты на разделы, облегчает восприятие и одновременно нравится Яндексу или Гуглу.

Seo-контент: на что еще обратить внимание?

Контент это не только тексты, но и следующие элементы сайта:

- Дизайн. Возможно, он устарел и пора проанализировать тенденции: в моде сегодня минимализм, который не отвлекает внимание от содержания.

- Нагромождение разделов и страниц. Сложность структуры контента влияет на восприятие и на скорость загрузки ресурса.

- Мега-теги. Очень важная часть контента, напрямую работающая на поиск. Последовательно расставляйте их не только в статьях, но и в подписях под рисунками.

- Изображения и видео. Их оптимизируют также с помощью тегов, а при размещении на внешних ресурсах сопровождают ключевыми словами из домашней группы и обязательно связывают с самим материнским сайтом кодом с Ютуба.

- Ссылки. Проверьте, нет ли в их числе нежизнеспособных или «битых»: они однозначно тормозят поиск.

- Контент с обратной связью. Представьте, какую пользу вы окажете своему ресурсу, отвечая на вопросы клиента с использованием нишевых ключевых запросов!

- Контент для соцсетей. Непременное условие – качественный и полезный текст и неразрывная связь с сайтом с помощью ссылок.

- Перелинковка. Идеальный сайт строится по принципу: один главный ключевой запрос - для одной страницы сайта. Сделайте так, чтобы каждая ваша статья вела клиента в другие разделы. Это поднимет на качественный уровень навигацию и упрочит позиции в поиске.

Отлично, если в штате вашей компании есть команда, которая с блеском выполнит задачи оптимизации контента. Однако не каждой организации доступна подобная роскошь, потому для этой категории рынок интернет-маркетинга предлагает seo-услуги.

Seo-аутсорсинг

Чем выгодны услуги Seo-оптимизации от профессионального маркетингового агентства? В первую очередь тем, что web-отрасль – наша специализация, и ни на что другое при работе с вами мы отвлекаться не будем.  При этом совсем не факт, что вам понадобится полная смена контента. Мы разбиваем «диагностику» и «лечение» любого ресурса на последовательные этапы:

- Проводим ревизию контента по всем ключевым позициям, определяем болевые точки. Аудит сайта также коснется отзывов пользователей (включая соцсети) по принципу соотношения числа жалоб и восторгов.

- Анализируем показатели: прирост уникальных пользователей, уровень посещаемости сайта, показатели отказов, глубина просмотра, смысловое ядро, метрики и входящих ссылки.

- Оцениваем активность целевой аудитории и определяем ее предпочтения.

- Выявляем конверсионные страницы и внедряем механизм их действия на остальные.

- Удаляем/заменяем разделы с редкими посещениями и высоким уровнем отказов.

- Обеспечиваем редизайн и переверстку.

И в итоге создаем ресурсу юзабилити. Но набор инструментов оптимизации будет зависеть исключительно от «клинической картины», полученной в ходе анализа контента. И потому стоимость сeo для каждого клиента будет индивидуальной.

Грамотная оптимизация контента неизбежно ведет к росту трафика, конверсии и, в итоге, к доходности бизнеса. Однако Seo само по себе не работает. Инструмент эффективен в паре с контекстной рекламой, email- рассылками, SMM и прочими механизмами внешней оптимизации. Но стратегия продвижения, обращенная во внешнюю среду, - разговор отдельный. Чего именно не хватает вашему сайту? Звоните, мы расскажем, как оценить здоровье интернет-ресурса, а уже после поговорим о «курсе реабилитации».

Похожие статьи
2018 год: тренды SEO-маркетинга
В 2018 году тендеции в поисковой оптимизации, как и в каждом году, претерпевают большие изменения. Давайте…
Подробнее
58
Как добиться успеха во всем?
Есть отличный лайф-хак как стать богатым и добиться всего, что ты хочешь в этой жизни!
Подробнее
51

Оставьте заявку на консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оставьте заявку на обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Оформить подписку на новые статьи

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с «Политикой конфиденциальности»